MI_8_6x6_Frontier_650_v2
FR650-backview FR650-main FR650-front FR650-topview
FR650-convgroup FR650-steering 6x6FRONTIER650_shema

shadowbranch Густой лес tundra Хаки Yellow Желтый Black Черный
oak Замшелый дуб blue Синий Red Красный
Особенности
  • Специальные шины 24" с протектором специальной конструкции и увеличенной его толщиной для обеспечения всех необходимых характеристик в течение всего года при езде по суше и по воде, более продолжительного срока службы протектора и более плавного хода;
  • Рама с удлиненной колесной базой для увеличения устойчивости, большей грузоподъемности, а также комфортабельности при езде по пересеченной местности;
  • Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа;
  • Эргономичное управление одним рулевым рычагом;
  • Приборная панель с четкими обводами и нераздельное переднее сиденье с обивкой;
  • Поворачивающееся на петлях переднее сиденье позволяет получить легкий доступ к глубокому отсеку для принадлежностей (ящику) и аккумулятору;
  • Вариатор + повышенная передняя передача, пониженная передняя передача, нейтраль и задний ход;
  • Очень большие передний и задний углы свеса для легкого преодоления препятствий;
  • Современный дизайн и свободное место для перевозки 4 пассажиров или 317 кг груза по суше.
Стандартное оборудование
  • Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза);
  • Решетка забора воздуха для охлаждения радиатора с открывающимся лючком, который позволяет удалять попадающую грязь;
  • Более комфортное и мягкое переднее сидение;
  • Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления;
  • Полная защита днища;
  • Аварийный/стояночный тормоз;
  • Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
  • 12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Спецификации

 

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Briggs & Stratton Vanguard
Мощность 23 л.с.
Объем 627 куб. см
Охлаждение Воздушное
Стартер Эл./ручной
Тормоза Гидравлические
Управление Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания.
Трансмиссия Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу.
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности
Защита днища Стандарт
Грузоподъемность на суше 317 кг, полная
заднее отделение не более 63 кг
на воде 227 кг, полная
Тяговое усилие 635 кг
Количество пассажиров 4-на суше, 2-на воде
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы
Скорость на земле 35 км/ч
Скорость на воде 5 км/час
Сухой вес 404 кг
Усиление моста передний - стандарт, задний - стандарт
Жидкокристалическая панель показания приборов Спидометр, вольтметр, одометр, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза
Шины ARGO AT189 24х10.00-8NHS
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах
Клиренс На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C
Яндекс.Метрика